POS - это материалы, сопутствующие раскрутке бренда или товара на местах продаж. POS-материалы предназначены для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Аббревиатура является сокращением от английского "points of sales",обозначающего в переводе "места продаж".
POS-материалы - рекламная продукция в местах продаж - это неизменный аттрибут результативной программы мерчендайзинга и осуществления продаж как таковых. Многих интересует вопрос pos материалы рамка
http://profiplast.org . Скажем так, Материалы POS обязаны быть эксклюзивными, оригинальными, максимально отвечать бренду компании а значит и бренда, который продвигает свой продукт; преподносить четко сформулированную смысловую нагрузку. Используя данный метод рекламируемый в местах продаж товар, не только привлекает к себе внимание, но и четко позиционируется в потребительском сознании.